Отчет о работе Попечительского совета в сфере социального обслуживания населения Осинниковского городского округа за 2017 год.
В 2017 году основной целью работы Попечительского совета в сфере социального обслуживания населения Осинниковского городского округа являлось рассмотрение организационных вопросов деятельности учреждений и контроля качества предоставляемых социальных услуг.
За отчетный период проведено 2 заседания Попечительского совета, на которых рассматривались вопросы:
1. Включение граждан в список на обеспечение гуманитарным (бесплатным) углем малоимущих жителей Осинниковского городского округа в 2017 году.
Попечительским советом рассмотрено 205 заявлений граждан на обеспечение гуманитарным (бесплатным) углем, принято решение о включении в список всех, подавших заявление и предоставивших пакет документов.
2. Результаты проведения независимой оценки качества оказания социальных услуг учреждениями социального обслуживания.
- целом работа по оказанию социальных услуг признана удовлетворительной. Рекомендовано МКУ ЦСПСД, МБУ ЦСОГПВиИ оборудовать помещения аудио информаторами для лиц с нарушением функций зрения. Для обеспечения доступной среды инвалидов установить, при входе в учреждения, тактильные информационные таблички по шрифту Брайля.
При непосредственном участии членов Попечительского совета в 2017 году оказана помощь семьям, состоящим на обслуживании в МКУ ЦСПСД Осинниковского городского округа, в виде сладких новогодних подарков, в количестве 18 шт.
Для дальнейшего совершенствования, развития и эффективной деятельности учреждений внесены следующие предложения по улучшению качества работы учреждений социального обслуживания населения в 2018 году:
- улучшить качество предоставляемых социальных услуг;
- обеспечить доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе для детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг;
- содействовать в оказании адресной помощи и защите прав получателей социальных услуг.